Решение: выйти на главный экран Smart TV оболочки, где находятся вкладки “Музыка”, “Видео”, “Фильмы”, “Файлы”, “Приложения”. Нажать на пульте кнопку “menu”, после этого у вас откроются настройки смарт оболочки. Находим вкладку “Управление приложениями”, нажимаем на нее, используя кнопку “OK” или “ENTER” на пульте вашего ТВ. Вы увидите список всех приложений, установленных на вашем ТВ, среди них находим приложение OKKO, записываем версию приложение. После снова нажимаем кнопку “menu”, на экране слева у вас выплывет новое окно с настройками, там мы находим пункт “отправить лог разработчикам”.

Если у вас нет пункта управление приложениями, то пропускаем данный пункт и записываем:

1.Марку ТВ.

2.Модель ТВ.

3.Вашу электронную почту.

4. “Идентификатор устройства” -  выглядит как двенадцатизначное число с буквами и цифрами (xx:xx:xx:xx:xx:xx),  его можно найти в главном меню смарт ТВ -----> далее, Вы должны нажать один раз на клавишу “меню” на пульте управления -------> (в самом низу будет находится пункт “идентификатор данного устройства”).

Вам понадобится обычная USB флэш карта и любой компьютер с доступом в интернет.

Позвоните в нашу техническую поддержку, сообщите о проблеме и продиктуйте данные, которые вы заранее записали. Наши специалисты оперативно помогут вам.