Решение 1: Сделайте полный сброс до заводского состояния.

Как сделать сброс до заводского состояния?

Для этого вас нужно выйти на главный экран смарт оболочки, где находятся вкладки “Музыка”, “Видео”, “Фильмы”, “Файлы”, “Приложения”. Нажать на пульте кнопку “menu”, после этого у вас откроются настройки смарт оболочки. Находим вкладку “система”, нажимаем на нее, используя кнопку “OK” или “ENTER” на пульте вашего ТВ. После, уже находясь во вкладке системы, мы должны найти такой пункт как “Хранилище и сброс”, либо “Восстановление”, название данного пункта зависит от марки и модели вашего ТВ. После того, как вы нашли нужный нам пункт, нажимаем на него, также используя кнопку “OK” или “ENTER” на пульте вашего ТВ и выполняем сброс до заводского состояния.

После заново подключите интернет к ТВ и проверьте приложение на внезапные вылеты.

Решение 1.1: если после сброса приложение продолжает внезапно закрываться, запишите:

1.Марку ТВ.

2.Модель ТВ.

4.Вашу электронную почту

5.“Идентификатор устройства” -  выглядит как двенадцатизначное число с буквами и цифрами (xx:xx:xx:xx:xx:xx),  его можно найти в главном меню смарт ТВ -----> далее, Вы должны нажать один раз на клавишу “меню” на пульте управления -------> (в самом низу будет находится пункт “идентификатор данного устройства”).

Вам понадобится обычная USB флэш карта и любой компьютер с доступом в интернет.

Позвоните в нашу техническую поддержку, сообщите о проблеме и продиктуйте данные, которые вы заранее записали. Наши специалисты оперативно помогут вам.