1. Проверить подключение ТВ к сети интернета.
  2. Если ТВ подключён напрямую, рекомендуется изъять кабель на несколько секунд и подключить повторно.
  3. Перезагрузить роутер, с помощью кнопки выключения, либо отключить от него питание на 10-20 секунд.
  4. Если состояние сети – стабильно, а на ТВ всё так же отображает информационное окно «Оборудование не зарегистрировано», следует

обратиться к нам по одному из удобных вам каналов технической поддержки пользователей, заранее уточнив “Идентификатор устройства” -  выглядит как двенадцатизначное число с буквами и цифрами (xx:xx:xx:xx:xx:xx),  его можно найти в главном меню смарт ТВ -----> далее, Вы должны нажать один раз на клавишу “меню” на пульте управления -------> (в самом низу будет находится пункт “идентификатор данного устройства”).

 

Технические проблемы: support@wildred.ru

Пожелания, предложения: info@wildred.ru

Мессенджеры:

+7 (925) 760 42 92 ∙ Whatsapp

+7 (925) 760 42 92 ∙ Telegram

+7 (925) 760 42 92 ∙ Viber

Номер технической поддержки WildRed 8 (800) 555-23-31.

 

Специалист технической поддержки WildRed решит Ваш вопрос.