- Отключите ТВ от питания секунд на 10-20 секунд.
- Перезагрузите роутер, с помощью кнопки выключения, либо отключить от него питание.
- Если после перезагрузки проблема сохранилась, рекомендуем измерить скорость интернета на портале SpeedTest.
- Во встроенном браузере не поддерживается воспроизведение видеопотоков на основе Flash. Кроме того, браузер не предназначен для воспроизведения видеопотока, он только для просмотра интернет-страниц.
- Если скорость интернета стабильна, а проблема осталась актуальной, рекомендуется сбросить настройки до заводского состояния, для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Перейдите на стартовую страницу Smart TV по нажатию кнопки “home”, затем нажмите кнопку «menu» на пульте;
- В появившемся окне системных настроек выбрать раздел «Система»;
- В разделе «Система» - выбрать пункт «Сброс и восстановление»;
- Подтвердить данное действие.
- Рекомендуем воспользоваться другим браузером, например, Google Chrome, который можно скачать на ТВ через раздел «Приложения» сервис Play Market, либо, скачать APK-файл на флеш-карту и установить в ТВ. Обращаем ваше внимание, что флешк-карта должна быть пустой (чистой) и отформатирована в формате FAT/FAT32.