- Перезагрузите роутер, с помощью кнопки выключения, либо отключите от него питание на 10-20 секунд.
- Проверьте подключение к сети на других сторонних устройствах (мобильный телефон, ноутбук, ПК).
- Переподключитесь к сети Wi-Fi в телевизоре повторно.
- Если проблема с подключением сохранилась, совершите сброс настроек до заводского состояния на телевизоре, для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Перейдите на стартовую страницу Smart TV, где у вас разделы (Фото, Музыка, ITV, Приложения) по нажатию кнопки «home» если вы режиме TV, затем нажмите кнопку «menu» на пульте;
- В появившемся окне системных настроек выбрать раздел «Система»;
- В разделе «Система» - выбрать пункт «Сброс и восстановление»;
- Подтвердить данное действие.
- Если после сброса заводских настроек проблема с подключением к беспроводной сети сохранилась, необходимо обратиться в сервисный центр производителя TV.