Решение 1:

Если у вас получается на время убрать данное окно с ошибкой, вам следует зайти в настройки SmartTV и сделать сброс до заводского состояния.

Как сделать сброс до заводского состояния?

Для этого вас нужно выйти на главный экран смарт оболочки, где находятся вкладки “Музыка”, “Видео”, “Фильмы”, “Файлы”, “Приложения”. Нажать на пульте кнопку “menu”, после этого у вас откроются настройки смарт оболочки. Находим вкладку “система”, нажимаем на нее, используя кнопку “OK” или “ENTER” на пульте вашего ТВ. После, уже находясь во вкладке системы, мы должны найти такой пункт как “Хранилище и сброс”, либо “Восстановление”, название данного пункта зависит от марки и модели вашего ТВ. После того, как вы нашли нужный нам пункт, нажимаем на него также используя кнопку “OK” или “ENTER” на пульте вашего ТВ и выполняем сброс до заводского состояния.

После сброса проверьте, выходит ли снова данное окно с ошибкой.

Решение 2:

Если сброс до заводского состояние не помог, либо данное окно с ошибкой не убирается самостоятельно, то вам понадобится обычная USB флэш карта и любой компьютер с доступом в интернет.

Заранее запишите вашу:

1.Электронную почту.

2.Марку вашего телевизора.

3.Модель ТВ.

4. “Идентификатор устройства” -  выглядит как двенадцатизначное число с буквами и цифрами (xx:xx:xx:xx:xx:xx),  его можно найти в главном меню смарт ТВ -----> далее, Вы должны нажать один раз на клавишу “меню” на пульте управления -------> (в самом низу будет находится пункт “идентификатор данного устройства”).

5.Серийный номер вашего ТВ, его можно найти в гарантийном талоне, либо на обратной стороне ТВ под штрихкодом на наклейке.

После этого позвоните (или направьте письмо) в нашу техническую поддержку, сообщите о проблеме и продиктуйте данные, которые вы заранее записали. Наши специалисты направят запрос на перепрошивку вашего ТВ.