Если подписка оплачена или ещё идёт пробный период, но в какой-то момент на экране появилась надпись "Нет сигнала", которая сохраняется продолжительное время.

Что делать?

Если по-прежнему не работает:

Телефон службы круглосуточной технической поддержки ImpulsTV (провайдер): 

8 (800) 550-74-79

+7 (977) 881 77 06 ∙ Whatsapp

+7 (977) 881 77 06 ∙ Telegram

+7 (977) 881 77 06 ∙ Viber

+7 (977) 881 77 06 ∙ ICQ

Или обратиться в службу технической поддержки WildRed 8 (800) 555-23-31

+7 (925) 760 42 92 ∙ Whatsapp

+7 (925) 760 42 92 ∙ Telegram

+7 (925) 760 42 92 ∙ Viber

Специалист технической поддержки WildRed решит Ваш вопрос.