Если на экране телевизора появилась надпись "Устройство не зарегистрировано", это говорит о том, что устройство не имеет доступа к нашим серверам вещания. 

Чтобы исправить ситуацию, необходимо:

Если ситуация не исправилась, следует обратиться к нам по одному из удобных Вам каналов технической поддержки абонентов:

Телефон службы круглосуточной технической поддержки ImpulsTV (провайдер): 

8 (800) 550-74-79

+7 (977) 881 77 06 ∙ Whatsapp

+7 (977) 881 77 06 ∙ Telegram

+7 (977) 881 77 06 ∙ Viber

+7 (977) 881 77 06 ∙ ICQ

Или обратиться в службу технической поддержки WildRed 8 (800) 555-23-31 

+7 (925) 760 42 92 ∙ Whatsapp

+7 (925) 760 42 92 ∙ Telegram

+7 (925) 760 42 92 ∙ Viber

Специалист технической поддержки WildRed решит Ваш вопрос.