-
Сервис ITV
- Как оплатить ITV с экрана телевизора
- Как оплатить iTV НЕ банковской картой
- Как подключиться к ITV. Продолжительность подписки iTV
- Как одновременно смотреть iTV на разных устройствах
- Не работает кнопка "Пополнить счёт" в личном кабинете iTV
- Ошибка - платёж отклонён банком эквайером
- Куплен телевизор с истекшим пробным периодом
- Рекомендованные требования для качественной работы iTV
- Если картинка замирает/зависает/подтормаживает
- Что делать если надпись "Оборудование не зарегистрировано"
- Что делать если надпись "Сервис ТВ недоступен. Обратитесь в службу поддержки"
- Что делать, если надпись "Нет сигнала" на всех каналах
- Региональные (местные) версии каналов
- Если необходимо отключить автоплатеж/отвязать карту
- Оплатил тариф и не хватает каналов в выбранной подписке. Категории
- Аккаунт 1142
-
Решение проблем с доступом к приложению Youtube
- При входе в приложение YouTube - “Доступ запрещен”
- Нет доступа к сети интернет в приложении YouTube
-
Google Play Market
- При входе Google Play Market - Отсутствует подключение к сети
- При входе Google Play Market появляются ошибки: Обновить сервисы Google, ошибка -404
-
Miracast (беспроводной дисплей)
- Не удается установить дублирование экрана между TV и вашим смартфоном
-
Ошибка Ohdpluginlibrary
- Ошибка Ohdpluginlibrary
-
Okko
- Ситуация 1. При входе в приложение OKKO, приложение пишет, что нет подключения к сети интернет.
- Ситуация 2. Приложение OKKO не запускается, вылетает, либо выдает ошибки.
- Ситуация 3. Приложение OKKO вылетает.
-
Megogo
- Ситуация 1. При входе в приложение Megogo, приложение пишет, что нет подключения к сети интернет.
- Ситуация 2. Приложение Megogo не запускается, вылетает, либо выдает ошибки.
- Ситуация 3. Приложение Megogo вылетает.
-
IVI
- Ситуация 1. При входе в приложение IVI, приложение пишет, что нет подключения к сети интернет.
- Ситуация 2. Приложение IVI не запускается, вылетает, либо выдает ошибки.
-
Караоке
- Караоке
-
Настройка стороннего оборудования/приставки/кабельное/спутниковое (DTV/ATV)
- Настройка стороннего оборудования/приставки/кабельное/спутниковое (DTV/ATV)
-
Проблемы с Wi-Fi – Нет подключения к беспроводной сети на ТВ
- Проблемы с Wi-Fi – Нет подключения к беспроводной сети на ТВ
-
Проблема с предустановленным браузером (вылетает) – что нужно делать?
- Проблема с предустановленным браузером (вылетает) – что нужно делать?
-
Оборудование не зарегистрировано - что нужно делать?
- Оборудование не зарегистрировано - что нужно делать?