foxxumlogo wildred
  • SmartTV
  • Для бизнеса
  • Галерея
  • Оплата
  • Контакты
  • Помощь
foxxumlogo wildred

Помощь по Smart ТВ

  • Помощь по Smart ТВ
  • Сервис ITV
    1. Как оплатить ITV с экрана телевизора
    2. Как оплатить iTV НЕ банковской картой
    3. Как подключиться к ITV. Продолжительность подписки iTV
    4. Как одновременно смотреть iTV на разных устройствах
    5. Не работает кнопка "Пополнить счёт" в личном кабинете iTV
    6. Ошибка - платёж отклонён банком эквайером
    7. Куплен телевизор с истекшим пробным периодом
    8. Рекомендованные требования для качественной работы iTV
    9. Если картинка замирает/зависает/подтормаживает
    10. Что делать если надпись "Оборудование не зарегистрировано"
    11. Что делать если надпись "Сервис ТВ недоступен. Обратитесь в службу поддержки"
    12. Что делать, если надпись "Нет сигнала" на всех каналах
    13. Региональные (местные) версии каналов
    14. Если необходимо отключить автоплатеж/отвязать карту
    15. Оплатил тариф и не хватает каналов в выбранной подписке. Категории
    16. Аккаунт 1142
  • Решение проблем с доступом к приложению Youtube
    1. При входе в приложение YouTube - “Доступ запрещен”
    2. Нет доступа к сети интернет в приложении YouTube
  • Google Play Market
    1. При входе Google Play Market - Отсутствует подключение к сети
    2. При входе Google Play Market появляются ошибки: Обновить сервисы Google, ошибка -404
  • Miracast (беспроводной дисплей)
    1. Не удается установить дублирование экрана между TV и вашим смартфоном
  • Ошибка Ohdpluginlibrary
    1. Ошибка Ohdpluginlibrary
  • Okko
    1. Ситуация 1. При входе в приложение OKKO, приложение пишет, что нет подключения к сети интернет.
    2. Ситуация 2. Приложение OKKO не запускается, вылетает, либо выдает ошибки.
    3. Ситуация 3. Приложение OKKO вылетает.
  • Megogo
    1. Ситуация 1. При входе в приложение Megogo, приложение пишет, что нет подключения к сети интернет.
    2. Ситуация 2. Приложение Megogo не запускается, вылетает, либо выдает ошибки.
    3. Ситуация 3. Приложение Megogo вылетает.
  • IVI
    1. Ситуация 1. При входе в приложение IVI, приложение пишет, что нет подключения к сети интернет.
    2. Ситуация 2. Приложение IVI не запускается, вылетает, либо выдает ошибки.
  • Караоке
    1. Караоке
  • Настройка стороннего оборудования/приставки/кабельное/спутниковое (DTV/ATV)
    1. Настройка стороннего оборудования/приставки/кабельное/спутниковое (DTV/ATV)
  • Проблемы с Wi-Fi – Нет подключения к беспроводной сети на ТВ
    1. Проблемы с Wi-Fi – Нет подключения к беспроводной сети на ТВ
  • Проблема с предустановленным браузером (вылетает) – что нужно делать?
    1. Проблема с предустановленным браузером (вылетает) – что нужно делать?
  • Оборудование не зарегистрировано - что нужно делать?
    1. Оборудование не зарегистрировано - что нужно делать?
  • SmartTV
  • Для бизнеса
  • Галерея
  • Оплата
  • Контакты
  • Помощь
© 2021 Wildred